Резюме-не-резюме
Интеллектуальные игры я организую уже 10 лет. Однако, некоторые мои проекты, даже успешные, канули в небытие, домены не были продлены, фотографии и посты, посвященные прошедшим проектам удалены. Эта страница - мой рассказ о проектах, которые я сделал в 2008-2020 годах. В списке указаны только успешные проекты.

Дата обновления страницы — 21 мая 2021 года
Командный разум с Александром Друзём
(2018-2019)
Интеллектуальная игра от магистра российских интеллектуальных игр. В данный момент команда работает над перезапуском "Командного разума".
2016-2020
Корпоративные игры
Вместе с бывшим партнёром проводил корпоративные соревнования для крупного российского бизнеса: Ростелекома, М.Видео, Ренессанс-Кредита и других. На каждой игре 50-200 команд-участниц по всей стране. Отвечал за техническую часть проведения этих игр.

Обратите внимание, что на видео ниже показаны примеры финальных игр, а я отвечал за проведение отборочных игр с использованием нашего ПО, эти игры предшествовали финалам и являлись выводящими турнирами.
2016-2017
Mind Power в Москве
Проект интеллектуальной оффлайн-игры, проводившийся с октября 2016 по апрель 2017, с использованием программного обеспечения Mind Power. Я придумывал концепцию, проводил игры и занимался продвижением.
2016
60 секунд - Новосибирск
Участвовал в запуске клуба "60 секунд" в Новосибирске. Делал рекламные материалы, договаривался с рекламными площадками, участвовал в обсуждении ключевых вопросов и организации игры на месте; ушёл, потому что появились другие проекты.
2015-2016
Brainwave: Сингапур, Австралия и Испания
В удаленном режиме с использованием ПО Mind Power провёл игры в Сингапуре, Австралии (Мельбурн, Перт) и Испании (Барселона, Валенсия).
Сингапур
Перт, Австралия
Барселона, Испания
2015-2018
Mind Power
Программный комплекс для проведения интеллектуальных онлайн и оффлайн игр. Сервер на Ruby on Rails, десктоп-клиент на Qt/C++. В проекте был разработчиком и проект-менеджером, управлял работой команды программистов. Проект был закрыт в феврале 2018 года (просуществовав, таким образом, три года).
2015
IT-разработка для корпоративного отбора на ТелеЧГК
Для телекомпании "Игра-ТВ", выпускающей телевизионное "Что? Где? Когда?", вместе с партнёром, провели отборочный творческий конкурс среди корпоративных команд, по результатам которого команда Министерства иностранных дел (МИД РФ) попала на телевизионное ЧГК. В турнире участвовали также многие другие российские компании (IBM, Яндекс, Касперский, Московская биржа, Сбербанк, структуры Газпрома и многие другие корпоративные команды). Отвечал за разработку IT-части приложения, которое впоследствии выросло в программный комплекс Mind Power.
2013-2014
Клубы в регионах
Создал клубы "Что? Где? Когда?" в Брянске, Оренбурге, Махачкале и г. Анадырь (последний — из спортивного интереса, "смогу ли я организовать интеллектуальную игру на Чукотке, в городе на 13 тысяч населения"). Под "создал" подразумевается: нашёл организаторов на местах, организовал их работу, дал первичный материал для работы, объяснил и проконсультировал оргкоманды; сам "на место" никогда не выезжал, всё делал удаленно. Ушёл из всех проектов, потому что понимал, что не знаю, как их развивать дальше и зарабатывать на этом; все клубы успешно работают и сейчас без моего участия.
2013
"Нить времён" с Александром Друзём
В 2013 году был инициатором и одним из организаторов первого онлайн-турнира "Нить времён" по ЧГК, в котором участвовало 110 команд от Парижа до Владивостока, а вёл турнир телевизионный знаток Александр Друзь; в проекте было много новых, свежих идей о том, как нужно проводить подобные турниры; несмотря на малое количество команд (рассчитывали на 280, а получилось 110) свёл экономику проекта в плюс, продав корпоративные версии проекта Новосибирским компаниям.

2012-2013
Тренер школьников по ЧГК
Сразу после 11 класса стал педагогом дополнительного образования в Инженерном Лицее НГТУ и "Областном центре по работе с одаренными детьми ДИО-ГЕН". Команда, которую я тренировал 1 год, заняла в своей возрастной группе III место в одном из самых крупных международных турниров для школьников ШРЕК.
2010-2018
Администратор самого крупного фан-сообщества "Что? Где? Когда?"
В 2010 году стал администратором самого крупного фан-клуба ЧГК ВКонтакте (сейчас — 72 тысячи подписчиков), предложив и воплотив в жизнь ряд существенных изменений в SMM этого сообщества; ушёл с поста администратора в 2018 года в связи со стартом проекта "Командный разум".

2010
Приглашение на телевизионное
"Что? Где? Когда?"
В 2010 году был приглашён и принял участие в съемках телевизионного "Что? Где? Когда?" в Москве в качестве зрителя, пройдя отбор на сайте телепередачи и выиграв в соответствующем голосовании. Эта была отличная поездка, позволившая прикоснуться, очутиться внутри Игры, познакомиться со телезнатоками и одной из обладательниц "Хрустальной совы", а также узнать многое о том, как в Москве проходят корпоративные интеллектуальные игры.
2009-2012
Первенство Лицея №22
Начиная с 2009 по 2012 год (9-11 класс) проводил Первенство Лицея №22 "Надежда Сибири" г. Новосибирска, в котором я на тот момент учился. Подобный проект может показаться мелочью, ерундой, но сейчас я понимаю, что он заложил во многом все то, чем я позднее буду заниматься.

Полностью разработал этот проект с нуля на чистом энтузиазме, включая определение правил, регламента, сбор участников, игровых заданий и непосредственно ведение игр. Тур Первенства включал в себя несколько дисциплин - ЧГК, Брейн-ринг, Матрицу и другие интеллектуальные конкурсы. Первенство проводилось ежегодно на протяжении трёх лет и состояло из нескольких туров, проводившихся в течение учебного года.
И ещё кое-что. Спасибо всем, кто был рядом на протяжении этих 10 лет. Без вас этого захватывающего пути могло бы и не случиться.
Made on
Tilda